русский

русский

зачем выбирать гионар?


если вы решите работать с gionar сегодня, вы обнаружите, что в ближайшем будущем решение будет настолько большим в вашем бизнесе. Позвольте мне рассказать вам, почему:

1. наш престижный бренд gionar хорошо известна своим дизайном, качеством, материалом и качеством изготовления. каждый месяц мы разработаем более 10 новых стилей для вашей справки. вы никогда не почувствуете, что так легко получить что-то новое для ваших клиентов.

2. Мы являемся профессиональной мануфактурой из кожи, кроме того, у нас также есть наша команда продаж, которая поддерживает все виды услуг для вас. любой из наших продавцов может говорить на очень хорошем английском языке, вам не нужно платить за переводчиков.

3. Мы имеем многолетний опыт и хорошо знаем рынок. мы также можем предложить нашу продукцию по очень разумной цене.

4. Даже сегодня наша производственная мощность может достигать от 80 000 до 100 000 штук для сумок из натуральной кожи и от 30 000 до 50 000 штук натуральных кожаных кошельков за год, но мы по-прежнему принимаем небольшое количество минимального заказа, например, 50 шт. / Цвет / стиль. потому что мы ценим, что за последние несколько лет мы выросли вместе с небольшим количеством мелких клиентов.

5. Мы также являемся универсальным ремонтно-сервисным центром, обеспечивающим послепродажное обслуживание различных сумочек из натуральной кожи.



обеспечение превосходное качество продукты, профессиональное обслуживание , конкурентные цены а также Своевременная доставка , мы хотим установить долгосрочные деловые отношения во всем мире на основе взаимной выгоды. мы приветствуем ваш запрос на изготовление кожаных сумочек и услуги по обработке кожи.


пожалуйста, обращайтесь к нам и посетите наш веб-сайт или завод для получения дополнительной информации.



Новые продукты
запросить бесплатную
если вы заинтересованы в нашем продукте или имеете какие-либо идеи, сообщите нам об этом.
  • `

Авторское право © 2015-2019 Guangzhou Gionar Leather Products Co., Limited.Все права защищены.dyyseo.com

/ Карта сайта / XML
теперь говорите
если вы заинтересованы в нашем продукте или имеете какие-либо идеи, сообщите нам об этом.
   

Online Service

Главная

Продукция

Новости

контакт

Why choose Gionar?

 

If you choose to work with Gionar today, you will find the decision is so great in your business experience in the near future. Let me tell you why:

 

1. Our prestigious brand Gionar is well known for its design, quality, material, and workmanship. Every month we will develop more than 10 new styles for your reference. You will never feel that it is so easy to have something new to your customers.

 

2. We are a professional leather products manufactory, additionally we also have our sales team to support all kind of service for you. Anyone of our sales team can speak very good English, you don't need to pay for any interpreters.

 

3. We have many year experiences and know the market well. We can also to offer our products at the very reasonable price.

 

4. Even today our production capacity can reach 80,000 to 100,000 pieces for genuine leather handbags and 30,000 to 50,000 pieces genuine leather wallets for the year, but we still accept small minimum order quantity like 50pcs/color/style. Because we appreciate that in last few years we grew up with small a lot of small customers together.

 

5. We are also a one-stop repair and service center to provide after-sales service on various genuine leather handbags. 



Providing excellent quality products, professional service, competitive prices and prompt delivery, we wish to establish long-term business relations worldwide based on mutual benefits. We welcome your inquiry on leather handbags customization and leather processing services.


Please feel free to contact us, and visit our website or factory for more information.



New Products
request A free quite
If you are interesting in our product or have any idea, please let us know.
  • `

Copyright © 2015-2018 Guangzhou Gionar Leather Products Co., Limited.All Rights Reserved.dyyseo.com

/ Sitemap / XML
chat now
If you are interesting in our product or have any idea, please let us know.
   

Online Service

Home

Products

News

contact