русский

русский

  • история с желанием бренда les essentiels
    история с желанием бренда les essentiels 19 Jun , 2018
    с 2012 года, хочет, чтобы бренд les essentiels сотрудничал с gionar, у обоих есть твердая уверенность в гладкой и стильной процессии. случайная поездка, главный офис гионара г-н. syvester встретить хотят, чтобы дизайнер desxter peess les essentiels дизайнер в кофейне случайно. в то время, уникальный дизайн сумки рядом с мр. syvester поймал глазное яблоко. то mr. dexter пошел поговорить с syvester и узнать сумку, сделанную из его собственной компании в Гуанчжоу, Китай. во время чата, декстер сказал, что хочет оптимизировать выходные для современных портфелей для рюкзаков и аксессуаров, и заполняет пробел в арсенале современного путешественника, предлагая вневременные куски, которые придают одинаковое значение модам и функциям. идея была поддержана и оценена syvester. во-первых, бренд les essentiels не размещал никакого заказа, тогда наш генеральный менеджер пригласил его посетить нашу компанию. хотя мы чувствуем, что наши продукты хороши, у них все еще есть опасения, что мы не можем сделать продукты, которые они хотят. мы все еще поддерживаем контакт с ними. два месяца спустя, они сказали, что готовы сделать образец во-первых. они получили образец, они очень оценили наше качество и качество изготовления мешков, чего они действительно хотят. они думают, что мы можем предоставить хорошие услуги и профессиональные предложения. они считают, что их идеи признаны профессиональной фабрикой. с пробного заказа, мы поддерживали хорошие отношения с брендом, который хочет стать профессионалом.
  • wyndham kalamis_istanbul
    wyndham kalamis_istanbul 19 Jun , 2018
    в прошлом году мы запустили новый предпродажный пакет для женских сумок. moq 5pcs / design / color, может подгонять ваш собственный тавро (логос). эта точка привлекла к «vagabond shoemakers». и тогда начинается наша история. они сначала взяли пять новых моделей в нашей компании и сделали образцы, но они не были удовлетворены некоторыми деталями. в мае этого года мы пригласили своих дизайнеров посетить наш завод, который должен предоставить клиентам vip бесплатную командировку в Гуанчжоу. эта поездка является поворотным моментом в нашем сотрудничестве. их дизайнеры посетили наш завод, выставочный зал и увидели все наши продукты и рабочие процессы. мы достигли соглашения о том, что «услуга - цель нашей компании»: большое внимание уделяется выбору материалов и методам строительства. и когда необходимы модификации, мы работаем вместе в студии, чтобы сделать это, пока мы не будем на 100% удовлетворены. сумма всех деталей и вариантов в наших процессах проектирования и строительства делает нашу сумку исключительной. вещи одного вида объединяются. С этого времени мы строим долгосрочное сотрудничество. для нас это » о непрерывном движении вперед, смелости и проработке новых путей. всегда поиск; мы - современные бомжи.
  • гионар с ангелом и рой
    гионар с ангелом и рой 19 Jun , 2018
    gionar, который является профессиональной фабрикой изделий из кожи, чтобы подгонять качественные кожаные сумки для брендов более 14 лет. наши главные кожаные сумки широко приветствуются клиентами. мы искали сотрудничество с высококачественными кожаными брендами. все это совпадение. в марте 2017 года мы встретили покупателей Анджела \u0026 амп; рои на выставке покупатель высоко ценит качество наших сумочек. сначала покупатель хотел найти экологически чистые материалы для кожгалантереи. мы сделали вегетарианскую сумочку на следующем рисунке. наша компания связалась с Анджела \u0026 амп; рои , Oни был очень доволен этим продуктом. наша компания может предоставить им высококачественные модные и экологически чистые сумочки. через год обе стороны достигли сотрудничества. в будущем мы сделаем кожаные изделия с любимым животным сердцем. мы будем поддерживать сотрудничество с Анджела \u0026 амп; рои внести вклад в мир.

Всего 1 страницы

Новые продукты
запросить бесплатную
если вы заинтересованы в нашем продукте или имеете какие-либо идеи, сообщите нам об этом.
  • `

Авторское право © 2015-2019 Guangzhou Gionar Leather Products Co., Limited.Все права защищены.dyyseo.com

/ Карта сайта / XML
теперь говорите
если вы заинтересованы в нашем продукте или имеете какие-либо идеи, сообщите нам об этом.
   

Online Service

Главная

Продукция

Новости

контакт

• The story with WANT Les Essentiels Brand
    The story with WANT Les Essentiels Brand 19 Jun , 2018
    Since 2012, WANT Les Essentiels Brand has been cooperation with Gionar, both have a firm belief-into a smooth and stylish procession. A casual trip, Gionar’s Head office manager Mr. Syvester meet WANT Les Essentiels Brand’s designer Dexter Peart in a coffee shop by chance. At that time, a unique bag design next to Mr. Syvester caught Dexter eyeball. Then Mr. Dexter went to talk with Syvester and know the bag made from his own company in Guangzhou, China. During the chat, Dexter told that he want to streamlined weekenders to modern briefcases to backpacks and accessories, and, fills the gap in the modern traveler's arsenal by offering timeless pieces that place equal value on fashion and function. The idea was supported and appreciated by Syvester. At first, WANT Les Essentiels brand did not place any order, then our general manager invited him to visit our company. Although we feel that our products are good, they still have concerns that we can't make the products they want. We still keep in contact with them. Two months later, they said they willing to make sample firstly. Afer they received the sample , they very appreciated with our quality and workmanship of the bags, that is what they really want. They think we can provide good service and professional suggestions. They feel that their ideas are recognized by a professional factory. Since the trial order, We maintained a good relationship with a WANT Les Essentiels Brand.
  • Wyndham Kalamis_Istanbul
    Wyndham Kalamis_Istanbul 19 Jun , 2018
    We launched a new pre-sale package for women's bags last year. MOQ is 5pcs/design/color,  can customize your own brand (logo).This point attracted to the "Vagabond Shoemakers". And then Our story begins. They first picked up five new models in our company and made samples, but they were not satisfied with some details. In May of this year, we invited their designers to visit our factory, which is to provide VIP customers with a free business trip to Guangzhou. This trip is a turning point in our cooperation. Their designers visited our factory, showroom, and saw all our products and work processes. We reached an agreement on the ‘Service is our company purpose’: Great attention is paid to the choice of materials and construction methods. And when modifications are needed, we work together in the studio to make these happen until we are 100% satisfied. The sum of all the details and choices in our design and construction processes is what makes our bag exceptional. Things of one kind come together. We build Long-term cooperation from that time. For us, it’s about continually moving forward, being bold and trying new paths. Always searching; we are modern vagabonds.
  • Gionar with Angela & Roi
    Gionar with Angela & Roi 19 Jun , 2018
    Gionar which is a professional Leather Products Factory to customize the quality Leather bag products for brands more than 14 years. Our main leather handbags are widely welcomed by customers. We have been looking for cooperation with high-end leather brands. Everything is a coincidence. In March 2017, We met buyers of Angela&Roi at the exhibition, the buyer highly appreciates the quality of our handbags. At first, the buyer wanted to find environmentally materials for leather goods. We made a vegetarian handbag in the following figure. our company got in touch with Angela&Roi .they was very satisfied with this product. our company can provide them with high quality fashionable and environmentally friendly handbags. After a year, the two sides have reached cooperation. We will make leather goods with an animal-loving heart in the future. We will keep cooperation with Angela&Roi to make contributions to the world.

A total of 1 pages

New Products
request A free quite
If you are interesting in our product or have any idea, please let us know.
  • `

Copyright © 2015-2019 Guangzhou Gionar Leather Products Co., Limited.All Rights Reserved.dyyseo.com

/ Sitemap / XML
chat now
If you are interesting in our product or have any idea, please let us know.
   

Online Service

Home

Products

News

contact