русский

русский

возможности для кожаного сектора под cpec

19 Jun, 2018




кожа и изделия из кожи являются наиболее важными отраслями промышленности в Пакистане и третьим по динамике промышленным сектором после хлопка, текстиля и риса. кожевенная промышленность в Пакистане включает около 800 малых, средних и крупных промышленных предприятий и кожевенных заводов. по данным pta, вклад кожевенной промышленности в gdp составляет 2,6%, что составляет 5% от общего объема экспорта страны. он предоставляет возможности трудоустройства более чем 1 миллиону квалифицированных и полуквалифицированных работников.


однако за последние пять лет статистика экспорта изделий из кожи изображает серьезную ситуацию. Пакистан резко теряет свою долю экспорта на традиционных кожаных рынках в другие регионы. Общими соображениями, процитированными промышленниками, фабрикантами и правительством, являются рост себестоимости продукции, неспособность отечественных предприятий соблюдать экологические стандарты и снижение поставок кожи в качестве сырья. за последние пять лет в Пакистане экспорт текстильной продукции составил 1,2 млрд долларов. это может показаться разумным; однако, две вещи делают ситуацию больной. во-первых, сверхурочное время, экспорт кожи демонстрирует тенденцию настила. согласно официальным данным pta, экспорт кожи и изделий из кожи упал на 6,76 процента до 0,757 млрд. долл. США в 2016-17 годах с 0,812 млрд. долл. США в 2015-16 годах. экспорт кожаной одежды и тканей снизился на 8,95 процента, перчатки на 5,38 процента, обувь - на 6,35 процента в течение 2016-17 годов по сравнению с 2015 годом. во-вторых, доля соседних стран на мировом рынке кожи растет, и они достигают двузначного роста. экспорт кожи в Китае вырос на 20 процентов, на Индию - 63 процента, а на Бангладеш - на 100 процентов. Доля Пакистана на мировом рынке кожи составляет 0,5%, а 19% - в Италии, 9% - вьетнам, 4% и 2,5%.


расширение экономического сотрудничества с Китаем под экономическим коридором Китай-Пакистан (cpec) имеет потенциал для стимулирования роста малых и средних предприятий (см) посредством совместных предприятий между бизнесменами двух стран и модернизации модернизации существующей кожевенной промышленности посредством передачи технологий и финансовой помощи. существует широкий спектр совместных предприятий между пакистанскими и китайскими смс, особенно в области кожи и одежды, поскольку в настоящее время фарфор доминирует над превращением кожи в готовые изделия из кожи; однако с ростом затрат на рабочую силу китайская кожаная промышленность готова переехать в другие развивающиеся страны. во всем мире спрос на кожаную одежду демонстрирует стабильную тенденцию, однако спрос на кожаные изделия продолжает расширяться. Пакистан имеет хорошие позиции в этом отношении из-за наличия готовой кожи и конкурентных затрат на рабочую силу. рост был сдержан из-за неспособности удовлетворить меняющиеся требования клиентов, включая быстрый поворот для предметов моды. Пакистан обладает лучшим качеством сырья (сырой кожи и кожи) коровы, буйволов, коз и овец, но производство ограничено из-за сокращения производства животноводческой продукции.


крайне важно, чтобы Пакистан разрешил ограничения роста на кожаный сектор. доступ к технологиям и отраслевому оборудованию имеет важное значение для расширения сектора кожи. кроме того, требуются инвестиции в производство и добавление стоимости. с момента создания пакистана основное внимание уделялось дублению (процесс обработки кожи и шкуры животных для производства кожи). Пакистан экспортирует 95% всей кожи, произведенной в стране, и 85% этого экспорта состоит из кожи без добавленной стоимости и готовой продукции. кожаный сектор импортирует 25% шкур и шкур с Ближнего Востока, Африки и Австралии и экспортирует полуфабрикаты из кожи в Китай. cpec предлагает огромные возможности для экономического роста в промышленности в Пакистане, если мы сможем воспользоваться новыми возможностями. сильная связь и совместные бизнес-предприятия с китайскими предприятиями обеспечит передачу технологий, которые помогут в модернизации и производстве готовой кожи. для устойчивости местной кожевенной промышленности жизненно важно приобретать и следовать методам химического производства, вымирания и дубления от китайского коллеги для соответствия международным экологическим стандартам.


однако международные покупатели готовой кожи и изделий из кожи нуждаются в более высокой степени соответствия экологическим нормам. для кожевенных заводов в развивающихся странах, соблюдение стандартов соблюдения экологических норм всегда было проблемой. Овощи консервированные в трех формах: твердые вещества, жидкости и газы. для кожевенных заводов жидкие отходы являются самой большой проблемой, потому что выход на килограмм кожи составляет от 50 до 60 литров. загрязняющие вещества в жидких отходах должны обрабатываться на очистных сооружениях, прежде чем их можно будет сбросить в водоемы. миллионы долларов были использованы для решения этой проблемы в кожевенных заводах; однако он добился ограниченного успеха. другими экологическими проблемами для производителей кожаных изделий являются сохранение химических веществ и остатков в коже и обработка твердых отходов. неспособность соответствовать экологическим стандартам может ограничивать использование отрасли экспорта Пакистана gsp + s tatus на российский рынок. оптимизированное использование и использование очистных сооружений в Коранги, а также очистные сооружения в чистом производственном центре в сиалкоте могут решить экологические проблемы в кожевенной промышленности Пакистана.


структура cpec может принести пользу местной кожевенной промышленности за счет использования потоковых технологий, финансовой помощи и возможностей для бизнеса. однако это требует бдительности в политике планирования и управления. на местном уровне промышленности и правительства, страшный экспорт поддерживает корни тенденций и обогащает рынок для экспорта кожи из кожи.

Новые продукты
запросить бесплатную
если вы заинтересованы в нашем продукте или имеете какие-либо идеи, сообщите нам об этом.
  • `

Авторское право © 2015-2019 Guangzhou Gionar Leather Products Co., Limited.Все права защищены.dyyseo.com

/ Карта сайта / XML
теперь говорите
если вы заинтересованы в нашем продукте или имеете какие-либо идеи, сообщите нам об этом.
   

Online Service

Главная

Продукция

Новости

контакт

Opportunities for the leather sector under CPEC

19 Jun, 2018




Leather and leather products are the most important industries in Pakistan and the third most dynamic industrial sector after cotton, textiles and rice. The leather industry in Pakistan includes about 800 small, medium and large industrial units and tanneries. According to the PTA, the contribution of the leather industry to GDP is 2.6%, which accounts for 5% of the country's total exports. It provides employment opportunities for more than 1 million skilled and semi-skilled workers.


However, for the last five years, statistics for exports of leather goods depict a grave situation. Pakistan is drastically losing its exports share in the traditional leather markets to other regional states. Common reasons quoted by the industrialists, factory owners and the government are an increase in the cost of production, failure of domestic industries to comply with environmental standards and a decline in the supply of leather as a raw material. For the last five years, Pakistan had an export of $1.2 billion in the leather sector. This may appear reasonable; however, two things make the situation sore. Firstly overtime, leather exports are exhibiting a decking trend. As per PTA official data the leather and leather products exports recorded a fall of 6.76 percent to $0.757 billion in 2016-17 from $0.812 billion in 2015-16. Export of leather apparel and cloths declined by 8.95 percent, gloves by 5.38 percent, footwear by 6.35 percent during 2016-17 as compared to 2015-16. Secondly, share of neighboring countries in the global leather market is increasing and they are achieving double-digit growth. China’s leather export rise by 20 percent, India’s by 63 percent and Bangladesh’s 100 percent. Pakistan’s share of 0.5 percent in the global market for leather is insignificant compared to China’s 19 percent, Italy 9 percent, Vietnam 4 percent and India 2.5 percent.


Increasing economic cooperation with China under the China-Pakistan Economic Corridor (CPEC) has the potential to boost the growth of Small and Medium Enterprises (SMEs) through joint ventures between businessmen of the two countries, and modernization upgrade of the existing leather industry through transfer of technology and financial assistance. There is a wide scope for joint ventures between Pakistani and Chinese SMEs, especially in the fields of leather and apparel, because China currently dominates the conversion of leather into finished leather goods; however, with rising labour costs, Chinese leather industries are willing to relocate to other developing economies. Globally, the demand for leather garments exhibit a stable trend, however, the demand for leather products continues to expand. Pakistan is well positioned in this regard because of the availability of finished leather and competitive labor costs. Growth has been restrained by an inability to meet changing customer demands including a fast turnaround for fashion items. Pakistan has the best quality of raw material (raw skin and leather) of cow, buffalo, goat and sheep, but production has been restrained because of a decrease in livestock production.


It is imperative for Pakistan to resolve the growth constraints on the leather sector. Access to technology and sector-specific equipment is important for the expansion of the leather sector. Moreover, investment in manufacturing and value addition are required. Since the establishment of Pakistan, the primary focus has been on tanning (the process of treating skins and hides of animals to produce leather). Pakistan exports 95% of all leather produced in the country and 85% of these exports comprises of leather without value addition and finished products. Leather sector imports 25% of hides and skins from the Middle East, Africa and Australasia and exports semi-finished leather to China. CPEC offers immense opportunities for industry-led economic growth in Pakistan if we are able to take advantage of the emerging opportunities. Strong liaison and joint business ventures with Chinese enterprises will ensure a transfer of technology that shall help in the modernization and production of finished leather. For sustainability of local leather industries, it is vital to acquire and follow chemical production, dying, and tanning techniques from Chinese counterpart to meet the international environmental standards.


However, international buyers of finished leather and leather products need a higher degree of compliance with environmental regulations. For tanneries in developing countries, meeting environmental compliance standards has always been a challenge. Tannery waste comes in three forms: solids, liquids and gases. For tanneries, liquid waste is the biggest challenge because the output per kilogram of leather is between 50 and 60 liters. Contaminants in liquid waste must be treated in a sewage treatment plant before they can be discharged into water bodies. Millions of dollars have been used to solve this problem in tanneries; however, it has achieved limited success. Other environmental issues for leather product manufacturers are the retention of chemicals and residues in leather and the treatment of solid waste. Failure to meet environmental standards may limit the industry's use of Pakistan's gsp+s tatus exports to the EU market. The optimized use and use of the sewage treatment plant in Korangi, as well as the wastewater treatment plant at the Clean Production Centre in Sialkot, can solve the environmental problems in the Pakistani leather industry.


The CPEC framework can benefit the chance of local leather industry through the use of streaming technology, financial assistance, and business opportunities. However, this requires vigilance in planning and management policies. At the local industry and government level, scary exports maintain the roots of trends and enrich the market for community leather exports.

New Products
request A free quite
If you are interesting in our product or have any idea, please let us know.
  • `

Copyright © 2015-2019 Guangzhou Gionar Leather Products Co., Limited.All Rights Reserved.dyyseo.com

/ Sitemap / XML
chat now
If you are interesting in our product or have any idea, please let us know.
   

Online Service

Home

Products

News

contact